Списать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания (если необходимо), выполнить синтаксический разбор предложений.
1. Они хр..нят память о пр..бывани.. здесь в..ликих сынов Росси.. .(4)
2. Вода в Зее заметно посв..тлела открывая люб..пытному глазу свои тайны.
3. Оливковую ветвь н..сёт голубь в св..ём клюве.
4. Л..хорадочная дрож.. от боли холода и сырости тр..сла всё его тело.
ответ: они(что делают?) хранят(что?) память о прибывании(где?)здесь. (каких?)Великих (кого?)сынов(чего?) России. (что?)Вода (где?)в Зее (как?)заметно(что сделала?) посветлела. (что делая?)Открывая (какому?)любопытному(чему?) глазу(чьи? )свои (что?)тайны. (какую?)Оливковую(что?) ветвь(что делает?) несет (кто?)голубь(в чьем?) в своем (где?)клюве. (какая?)Лихорадочная(что?) дрожь(чего?) боли (чего?)холода и (чего?)сырости (что делала?)тресла (что?)всё (чье?)его(что?) тело.