Списать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Раскрывая скобки, указать части речи записанных слов.
Подчеркнуть обороты.
Союзы, соединяющие части сложного предложения взять в кружок. Выделить среди них «лишний» (возможно два варианта ответа)
Он (н..)сколько (не)изменился и выгл..дел так(же), как тогда когда мы (в)первые встретились с ним за)то что шел (со)мною (по)всем путям.
Увидев маленькое озеро он спустился к нему что(бы) напит(?)ся.
Море отр..жает небо от к..торого то(же) ве..т веч(?)ностью.
Море шепталось (по)прежнему с берегом ветер так(же) прод..лжал носить его ш..пот по степи.
Нужно что(бы) б..гатства т..йги пр..носили людям пользу и в то(же) время (не)и(з,с)т..щались из(за) хищ(?)нического и(з,с)требления.
(За)то т..йга ож..вала как только наступали осе(н,нн).. холодные ночи.
(Кое)где (по)среди набережных р..сли могуч.. деревья то(же) и(з,с)битые осколками.
ни,не,выглядил,так-же в первые ,за то, со-мною, по всем, что-бы, отрожается, которого, тоже, веет, вечностю, по прежнему, так-же, продолжалось, шопот, что-бы, богатства, тойги, приносили, тоже, неизтощались, из-за, хищнического, истребления,
за то, тайга, оживала, осень, кое-где, по среди, росли, могучй, тоже, избитые