Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти причастия, выделить в них суффиксы, сверху надписать вид и время, подчеркнуть как члены предложения.
1. Дедушка ходил по крошечному огороду, заросш..му бур..яном и заваленн..му мусором.
2. Дедушка соб..рал п..мидоры в подол рубахи, потерявш..й всякий цвет, но теперь нежно(розовой) от восходящ..го солнца.
3. Чуть слышно потрескивают подсыхающ..е стручки мыши(н,нн)ого гороха
О нашем родном языке нужно заботиться ежедневно, ежеминутно. По моему мнению, лучшее, что мы и лично я можем сделать для родного языка, это разговаривать им ежедневно. Язык должен жить, развиваться, и если им не разговаривать, то он будет постепенно гаснуть, а потом может исчезнуть вообще.
Нам всем нужно между собой общаться грамотно, правильно составлять предложения. Не следует употреблять слов-паразитов, ибо они засоряют нашу речь. Также следует следить за своим языком, нужно ограничить употребление слов-жаргона, сленга, потому что язык становится примитивным, когда мы употребляем такие слова.
К сожалению, сегодня мало кто беспокоится о чистоте нашего языка.
1) Третий (~) урок пролетел= очень (_._._) быстро (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
2) Три - нечётное (~) число=.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ - = ].
3) Четверо друзей встретились= после долгой (~) разлуки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).