Списать, вставив пропущенные орфограммы в словах.1)я в..рнулся в дива..ую, когда все уже с..брались.2)студенты- щ..голяли в форме..ых фуражках дореволюцио..ого образца.3)или конь захромал, худо кова..ый? 4)как девочки, сосны босые (с,з)бегают с заснеже..ых скал.5)мимо пром..лькнули три ра(с,з)цепле..ых т..варных в..гона, стрелочник, водокачка.6)непуга..ые белки глядят на нас в упор.7)юноша улыбнулся смущё..о и неувере..о.8)алиса (не)слушала меня и отвечала рассея..о.9)чем вы намере..ы заниматься? 10)озаре..а мгнове..ым блеском тьма ночная.11)ливень хлынул неожида..о.12)девочка-сирота была воспита..а в детском доме.13) в многочисле..ых сараях, разброса..ых по берегу, хранились незаряже..ые мины.14)дли..ые к..лючки на пожелтевших лианах были похожи на петуши..ые шпоры.15)к могиле пушкина надо идти через пусты..ые монастырские дворы и подыматься по выветре..ой каме..ой лестнице.16)ночью меня ра(с,з)будил грох..т окова..ых колёс.