Списать,выбирая подходящее по смысле причастие, ставя его в нужной форме. Второе предложение разобрали синтаксически.
Гостя провели по ярко (освещенный, освещавший) лес..нице (покрывавший, покрытый) ковром.
Дети (сгорбленный, сгорбившийся) от тяжелого груза медленно брели по глубокому снегу.
(Замученный, замучивший) постоя…ым недосыпанием я зевал в автобусе.
Выступления этой актрисы всегда сопров..ждались (во..торженный, восторгавшийся) овац..ями.
Он* бежал и бежал, не останавливаясь. (почему?Местоимение указывает на предмет , но не называет его).*ОН* преодолел из последних сил последние метры, отделявшие его здания. *КТО-ТО* из историков пытался даже восстоновить имя легендарного героя (почему? Местоимение указывает на предмет , но не называет его).Лично *МНЕ* ближе версия Плутарха, даже если *ОН* ее выдумал (почему МНЕ? Местоимения могут отвечать на вопрос чей?какой? Например: МНЕ нравится голубой цвет, так же *ОН*указывает , но не называет)
Объяснение: в этом фото правила :) у МЕНЯ очень много ошибок может быть