Списать, выбрать правильное написание, объяснить условия выбора (доказательство обязательно!! – почему слитно, почему раздельно).
Отметить служебные части речи.
Расставьте знаки препинания, объясните графически (в предложении, схема-по желанию)
1. Мужественному человеку(не, ни) какое дело (не, ни) трудно.
2. Я(не, ни) мог (не, ни) рассказать о своей поездке в горы друзьям.
3. (Не, ни) матери (не, ни) сестры дома (не, ни) было.
4. Ветер (не, ни) затихал (не, ни) на миг.
5. А там(не, ни) будет (не, ни) крапивы (не, ни) роз (не, ни) книг.
6. Что это за (не, ни) лепица?
7. Сторожка лесника оказалась (не, ни) чем иным, как бревенчатой избушкой.
8. (Не, ни) с чем нельзя сравнить красоту русских лесов.
9. Это распустился (не, ни) кем (не, ни) побеспокоенный цветок медуницы по русскому,
Вот и заканчивается учебный год. Скоро все уроки будут в Впереди лето и много всего интересного.
Летние месяцы в нашей семье принято проводить вместе. Мы ездим на дачу. Дружно капаем грядки, пропалываем траву, а вечером мама печет вкусные пирожки, а папа жарит шашлык. После дачного отдыха, мы обычно в июле едем на Черное море. Едем на машине и это целое путешествие. На море хорошо: солнце, жара, море, бассейны и всегда много мороженого. В августе родители уже идут на работу, а я провожу все время во дроворе с друзьями.
Летние каникулы хоть и длятся три месяца, но их всегда мало.