В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
орпна
орпна
14.03.2023 08:57 •  Русский язык

Спиши глаголы, распределяя их по следующим группам:

Глаголы движения;
Глаголы активного действия;
Глаголы местонахождения;
Глаголы речи;
Глаголы состояния.

Бежать, сказать, лететь, бить, дремать, брать, произносить, проживать, находиться, прожевать, говорить, ползти, плясать, очутиться, плыть, вымолвить, болеть, мечтать бросить, бинтовать.

Показать ответ
Ответ:
lilaorazova2003
lilaorazova2003
17.10.2020 19:22

ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.

Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.

Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную

Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.

Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
7IX
7IX
24.01.2022 15:15

5.жен.р.- собака, гвоздика, весна, дружба,

конфета. Ракета.

муж.р. - рыцарь, клоун, кашель, характер,гений,

самокат, овощ. Летчик.

сред.р.- железо, дыхание, метро, лето,ухо.

Колесо.

4 Трус- трусливый, трусить. корень-трус.

Крик- крикливый, кричать.корень-крик.

3. МаленькИЙ мальчик,

шелковОЕ платье, нижнЯЯ полка,

зимнИЙ день воскресенье,

маленькОЕ озеро.

2. морковный сок, малиновый джем,

картофельное пюре, чугунная сковорода,

творожная запеканка.

1. Воздушный - воздуш- корень,

н- суффикс, ый- окончание.

Перелесок- корень лес, приставка пере,

суффикс ок, окончание нулевое.

Поклон- корень клон, приставка по,

окончание нулевое.

Набросил- корень брос, приставка на,

суффикс ил, окончание нулевое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота