В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
samo345
samo345
19.03.2023 17:18 •  Русский язык

Спиши, графически обозначь орфограмму
и запиши с двумя словами предложение.​

Показать ответ
Ответ:
OwL505
OwL505
07.01.2020 00:37

В наш век компьютерных технологий, Интернета, телевидения подрастающее поколение все реже стало обращаться к книге. Все чаще в метро появляются люди с электронными книгами» , есть и «говорящие» книги. Но, все-таки, как приятно листать «настоящую» книгу в руках! ! Листаешь хрустящие страницы, вдыхаешь запах новых страниц! А если берешь ее в библиотеке… Она хранит в себе эмоции и переживания читавших ее людей… Книга – является путеводным лучом, который поведет вас по жизни, будет освещать ее и никогда не подведет …

Но, к сожалению, у нынешнего поколения появилась новая болезнь 21 века -компьютерная зависимость… В условиях современной жизни наши дети, особенно подростки, попадают в ловушки различных зависимостей. Да, компьютер может быть другом и в работе и учебе, он писать тексты и рисовать графики считать в электронных таблицах и в поиске нужной информации, но, для  

подростков он может стать врагом. Именно под влиянием информационного потока из компьютера и телевизора складываются представления о нравственности, добре и зле, которые могут значительно исказиться. Чрезмерное увлечение компьютером постепенно подрывает физическое и интеллектуальное здоровье, разрушает нервную систему и в итоге делает зависимого от компьютера человека не только больным, но и одиноким… ведь часто дети с головой уходят в интернет именно из-за нехватки родительской любви и внимания.  

Одна из причин «зависания» в виртуальном мире – неудачи в сфере общения со сверстниками. В таком случае необходимо подростку обрести уверенность в себе (наверняка кроме компьютера существуют и другие виды деятельности, в которых он может быть лучшим) , объяснить ему, что погружение в виртуальный мир – это не выход и не решение проблемы и найти расширить круг общения ребенка (например, можно записать его в какой-либо кружок по интересам или отправить отдыхать в хороший детский лагерь – там будут другие ребята, с которыми ему, возможно, удастся наладить контакт) .  

…Вообще, мы люди 21 века, мы уверенные и независимые, мы должны и будем приносить пользу людям! Мы обязательно встретим свою любовь, найдем себя в профессии и будем ходить на нее с удовольствием и приносить пользу людям… Мы постараемся сделать наше будущее светлее и добрее. .
0,0(0 оценок)
Ответ:
popygai2
popygai2
18.12.2021 23:01

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

е — [и] — гласный, безударный

ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

и — [ы] — гласный, ударный

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый

а — [а] — гласный, безударный;

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

у — [у] — гласный, ударный

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

ь — не обозначает звука

к — [к’] — согласный, глухой парный, мягкий

и — [и] — гласный, безударный;

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

и — [и] — гласный, ударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий

ь — не обозначает звука

я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[а] — гласный, безударный;

з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый

а — [а] — гласный, ударный

м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

з — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

к — [к’] — согласный, глухой парный, мягкий

и — [и] — гласный, безударный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота