Спиши, исправляя смысловые (лексические) ошибки, в скобках укажи, в чем именно была ошибка, как ее можно назвать)
Костер все больше и больше распалялся, пылал.
Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса.
Предлагаем полное излечение диабетиков* и других заболеваний.
(диабетик* – человек, больной диабетом)
Человек ведет праздничную жизнь. У меня сегодня праздное настроение.
Хороший руководитель должен во всем показывать образец своим подчиненным.
Совершив оплошку, директор завода сразу же стал ее исправлять.
Все гости получили памятные сувениры.
Руководители предприятий настроены на деловой настрой.
Ученики приняли решение произвести уборку школьного двора.
Крестьяне не выдерживают своей тяжелой жизни и идут к главному губернатору города.
Зачастую, оценка субъектов обуславливает отбор и расстановку главных составных частей, от которых и зависит весь смысл высказывания. К примеру: "Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя". Слово как бы отражает индивидуальную или коллективную личность субъекта речи, характеризует его оценку реальности. Слово определяет, представителем какой из общественных групп является субъект.