В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AzalieySagaz
AzalieySagaz
24.04.2022 01:20 •  Русский язык

спиши обозначь буквами безударные гласные звуки в оканчание глаголов в скобках обознач спряжения относится глаголы​


спиши обозначь буквами безударные гласные звуки в оканчание глаголов в скобках обознач спряжения отн

Показать ответ
Ответ:
tyutyunnik2002
tyutyunnik2002
29.07.2020 21:35

На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Степь всегда будоражила воображение не своим многоцветием, а куда-то бегущим волнение майских ковылей. А рожь? Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Словно густая изморозь, легла на сочную зелень гречихи пчела. А по соседству уже зажелтели яркие венцы солнечного цветка.

Тестовые задания.

1. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Предложение 6.

2. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Предложение 5.

3. На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Предложение 1.

4. Предложение 4. Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
нрррлртптп
нрррлртптп
19.05.2020 06:10

В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.

В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.

Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.

Оглавление

Введение

1. Что такое мёртвый язык.

2. Как и почему языки умирают.

3. Какие бывают мёртвые языки.

4. Эволюция мёртвых языков в современном мире.

5. Языки международного общения.

6. Искусственные языки.

Заключение

Библиография

Приложения

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота