На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Степь всегда будоражила воображение не своим многоцветием, а куда-то бегущим волнение майских ковылей. А рожь? Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Словно густая изморозь, легла на сочную зелень гречихи пчела. А по соседству уже зажелтели яркие венцы солнечного цветка.
Тестовые задания.
1. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Предложение 6.
2. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Предложение 5.
3. На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Предложение 1.
4. Предложение 4. Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки.
В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.
В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.
Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.
На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Степь всегда будоражила воображение не своим многоцветием, а куда-то бегущим волнение майских ковылей. А рожь? Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Словно густая изморозь, легла на сочную зелень гречихи пчела. А по соседству уже зажелтели яркие венцы солнечного цветка.
Тестовые задания.
1. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Предложение 6.
2. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Предложение 5.
3. На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Предложение 1.
4. Предложение 4. Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки.
В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.
В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.
Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.
Оглавление
Введение
1. Что такое мёртвый язык.
2. Как и почему языки умирают.
3. Какие бывают мёртвые языки.
4. Эволюция мёртвых языков в современном мире.
5. Языки международного общения.
6. Искусственные языки.
Заключение
Библиография
Приложения
Объяснение: