Спиши, объясняя Н –НН
Приготовле(н/нн)о для посадки, комари(н/нн)ое жужжание, серебря(н/нн)ый источник, письме(н/нн)ая работа, це(н/нн)ое замечание, натренирова(н/нн)ая мышца, увеличе(н/нн)а громкость, рискова(н/нн)ый шаг, утин(н/нн)ая походка, меблирова(н/нн)ая квартира, ржа(н/нн)ой хлеб, пенсио(н/нн)ая реформа
Раскрой скобки
Очень (не)красивый почерк, (не)выполненная домашняя работа, (не)сдвинуться с места, (не)достойное поведение, (не)жданно-(не)гаданно, (не)дорого продаю, строительство (не)завершёно, вовсе (не)холодно, (не)лепость, (не)убранная комната, (не)наряженная елка, (не)услышал из-за шума
Проснулся я сегодня НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ. Перекусил ЧЕМ БОГ ПОСЛАЛ. СЛОМЯ ГОЛОВУ бросился в школу. Всю дорогу бежал НИ ЧУЯ НОГ ПОД СОБОЙ. Спешил я так потому, что сегодня на первом уроке контрольная намечалась, опаздывать нежелательно, а школа у нас ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ находится. Бежал я СМЕТАЯ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ. Да все равно В КАЛОШУ СЕЛ - забыл дома учебник. Пришлось возвращаться ПОВЕСИВ ГОЛОВУ. Учебник СХВАТИЛ В ОХАПКУ да бегом снова в школу. Бегу, опаздываю чувствую: контрольная -то уже НА НОСУ. Забегаю в класс КРАСНЫЙ КАК РАК. Устал, вспотел, да еще понимаю, что не готов к контрольной: просто НЕ В ЗУБ НОГОЙ. А тут еще учитель на меня смотрит КАК УДАВ НА КРОЛИКА и говорит: "Ну, что же, Петров, даже контрольную умудряешься проспать". А я стоя и молчу КАК ВОДЫ В РОТ НАБРАЛ.
Объяснение:
Первый день моего дистанционного обучения:
Мне очень хочется спать, можно еще часок понежиться в кровати, ехать в школу, к счастью, не надо, от кровати до компьютера рукой подать, всего-то пятьдесят сантиметров!… Просыпаюсь ко второму уроку.
Второй день:
Сегодня пробуждаюсь рано, завтракаю, во время второго урока очень хочется есть, выключаю видеокамеру и делаю во время урока второй завтрак. Как приятно уплетать два пакета чипсов, ощущение, будто сидишь в кино!
Третий день:
На объяснении учителем четвертого правила по немецкому чувствую, что у меня закрываются глаза и что мне очень хочется спать. Но надо выдержать, еще полчаса, но как хочется спать (вчера сидел в интернете до трех часов ночи)!
Четвертый день:
Четвертый день тянется безумно долго: не хочется ни есть и ни спать. Мне надо выдержать сегодня целых три урока!
Пятый день:
Не понимаю, что со мной. Я ощущаю себя в каком-то пятом измерении, видимо, дистанционка меня сильно переутомляет! Вчера вечером я заснул над десятой страницей домашнего задания по математике и мне даже приснился сон, что сутки удлинились и в них не двадцать четыре, а целых сорок восемь часов, странный какой-то сон!
Шестой день:
Мне задали на завтра прочитать сто страниц по литературе, дописать роман «Война и мир», сочинить три стихотворения на тему «Дистанционное обучение» на немецком языке, выучить пятнадцать правил английского языка, решить двенадцать задач по математике, нарисовать сто двадцать пять параллельных прямых и доказать, что они все же где-то в пространстве должны пересечься — нет, лучше все же я хоть один раз маме по домашнему хозяйству и погуляю три раза с собакой,
Лягу сегодня пораньше, не в два часа ночи, наверное, засну сразу, чтобы в полном здравии и уме начать седьмой день дистанционного обучения!