этика не создает норм, принципов и правил поведения, оценок, идеалов, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать единые нормы, ценности и идеалы.
основными категориями этики, отражающими более существенные элементы морали:
· добро и зло (наиболее общие категории этики объединяющие все имеющие положительные нравственные значения. критерии добра является благо, то есть отсутствие вреда. религиозная этика видит добро как выражение разума и воли бога. зло противостоит добру, ассоциируется с негативным, неконструктивным проявлением человеческой природы. в религиозной этике зло – порождение греха)
· справедливость(адекватная, объективная оценка, существующая в порядке вещей. в обществе имеет морально – политическое и правовое содержание) прости , но больше не знаю(( прости
ответ: этика-наука, изучающая мораль.для каждой личности этика играет важную роль.у каждого она должна быть присутньою.якщож говорить об учителях, который ривеньетикы в этих лиц? учили просто обязан правильно вести себя к ученикам, а ученики обязаны уважать вчителив.педагогическая этика - это совокупность норм и правил поведения педагога, обеспечивающая нравственный характер педагогической деятельности и взаимоотношений, обусловленных педагогической деятельностью; наука, изучающая происхождение и природу, структуру, функции и особенности проявления морали в педагогической деятельности; профессиональная нравственность педагога.
к счастью в настоящее время большинство учителей придерживаются этического поведения, но дехно ни.вчительмае понимать терпение детей на уроках и их сдержанности.
следовательно этика важна на данный время как для учителей, так и для учеников
этика не создает норм, принципов и правил поведения, оценок, идеалов, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать единые нормы, ценности и идеалы.
основными категориями этики, отражающими более существенные элементы морали:
· добро и зло (наиболее общие категории этики объединяющие все имеющие положительные нравственные значения. критерии добра является благо, то есть отсутствие вреда. религиозная этика видит добро как выражение разума и воли бога. зло противостоит добру, ассоциируется с негативным, неконструктивным проявлением человеческой природы. в религиозной этике зло – порождение греха)
· справедливость(адекватная, объективная оценка, существующая в порядке вещей. в обществе имеет морально – политическое и правовое содержание) прости , но больше не знаю(( прости
ответ: этика-наука, изучающая мораль.для каждой личности этика играет важную роль.у каждого она должна быть присутньою.якщож говорить об учителях, который ривеньетикы в этих лиц? учили просто обязан правильно вести себя к ученикам, а ученики обязаны уважать вчителив.педагогическая этика - это совокупность норм и правил поведения педагога, обеспечивающая нравственный характер педагогической деятельности и взаимоотношений, обусловленных педагогической деятельностью; наука, изучающая происхождение и природу, структуру, функции и особенности проявления морали в педагогической деятельности; профессиональная нравственность педагога.
к счастью в настоящее время большинство учителей придерживаются этического поведения, но дехно ни.вчительмае понимать терпение детей на уроках и их сдержанности.
следовательно этика важна на данный время как для учителей, так и для учеников