Спиши предложения. Определи лицо и число местоимений. Mo аштуеш на солще, оно казалось наш пень маленькими. Я люлю надлюдать за звёздами, они сверкают разноцветными огоньками, завораживая врор.
Емеля пошел в лес, рассчитывая на то, что принесет славного детеныша, о котором его просил Гриша. Но дед заметил, как мать защищает свое дитя, поэтому рука дрогнула и он не смог стрелять. Внуку он соврал ( то была ложь во что теленок " стреканул" в рощу. А Гриша даже обрадовался, что славный желтый олененок остался живым. Он весело смеялся рассказу деда о том, как тот страдал, бегая по лесу три дня. Похоже, что все были довольны и надеялись на то, что пятнистого детеныша , может быть, когда - нибудь обязательно встретят в лесу. А пока оба уснули с улыбкой на губах.
Каждый ребенок хотя бы раз в жизни что-нибудь крадет. Возможно, существуют исключения, но я ни разу не слышала опровержения, высказывая это утверждение в самых различных аудиториях старшеклассников, студентов, молодых и не слишком молодых родителей
Обычно события разворачиваются следующим образом. Ребенку очень нравится какая то вещь, и он не может побороть соблазн. Он берет эту вещь и уже в следующий момент испытывает целую гамму чувств. Радость обладания желанной вещью - только одно из них. Одновременно ребенок испытывает страх быть застигнутым на месте преступления, стыд, боязнь разоблачения. Несколько позже ребенок обнаруживает, что он не может свободно пользоваться присвоенной вещью, если не объяснит факт ее появления. Когда родители бдительны, это может быть совсем не просто и очень неприятно. Еще через некоторое время ребенок может стать свидетелем горя бывшего хозяина украденной вещи. Горя, которое причинил лично он, в этом у ребенка нет сомнений. Он слышит, как единодушно осуждают вора окружающие люди, и его еще сильнее охватывают стыд и страх разоблачения. Этого бывает достаточно, чтобы ребенок больше никогда не захотел присвоить чужую вещь - даже если его не поймали. Если же воришку уличают и он проходит все стадии разоблачения и прилюдных извинений, это, как правило становится уроком на всю жизнь. Важно только правильно выбрать меру наказания. С одной стороны, не подорвать у ребенка веру в то, что он все-таки любим, что он может быть прощен и сможет вновь добиться уважения окружающих и доверия друзей. С другой стороны, ребенок должен почувствовать, насколько его проступок серьезен.
Емеля пошел в лес, рассчитывая на то, что принесет славного детеныша, о котором его просил Гриша. Но дед заметил, как мать защищает свое дитя, поэтому рука дрогнула и он не смог стрелять. Внуку он соврал ( то была ложь во что теленок " стреканул" в рощу. А Гриша даже обрадовался, что славный желтый олененок остался живым. Он весело смеялся рассказу деда о том, как тот страдал, бегая по лесу три дня. Похоже, что все были довольны и надеялись на то, что пятнистого детеныша , может быть, когда - нибудь обязательно встретят в лесу. А пока оба уснули с улыбкой на губах.
ТЕКСТ. http://prntscr.com/iaoeer
http://prntscr.com/iaoet7
http://prntscr.com/iaoh27 http://prntscr.com/iaohfn
Обычно события разворачиваются следующим образом. Ребенку очень нравится какая то вещь, и он не может побороть соблазн. Он берет эту вещь и уже в следующий момент испытывает целую гамму чувств. Радость обладания желанной вещью - только одно из них. Одновременно ребенок испытывает страх быть застигнутым на месте преступления, стыд, боязнь разоблачения. Несколько позже ребенок обнаруживает, что он не может свободно пользоваться присвоенной вещью, если не объяснит факт ее появления. Когда родители бдительны, это может быть совсем не просто и очень неприятно. Еще через некоторое время ребенок может стать свидетелем горя бывшего хозяина украденной вещи. Горя, которое причинил лично он, в этом у ребенка нет сомнений. Он слышит, как единодушно осуждают вора окружающие люди, и его еще сильнее охватывают стыд и страх разоблачения. Этого бывает достаточно, чтобы ребенок больше никогда не захотел присвоить чужую вещь - даже если его не поймали. Если же воришку уличают и он проходит все стадии разоблачения и прилюдных извинений, это, как правило становится уроком на всю жизнь. Важно только правильно выбрать меру наказания. С одной стороны, не подорвать у ребенка веру в то, что он все-таки любим, что он может быть прощен и сможет вновь добиться уважения окружающих и доверия друзей. С другой стороны, ребенок должен почувствовать, насколько его проступок серьезен.