В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
davidkhatkin
davidkhatkin
12.12.2021 12:52 •  Русский язык

Спиши предложения. Определи лицо и число местоимений. Mo
аштуеш на солще, оно казалось наш пень
маленькими. Я люлю надлюдать за звёздами, они
сверкают разноцветными огоньками, завораживая
врор.

Показать ответ
Ответ:
GeorgeFedorenko
GeorgeFedorenko
03.03.2021 23:58

  Емеля  пошел  в лес,  рассчитывая на то, что принесет  славного детеныша,  о котором его просил Гриша. Но дед  заметил, как мать защищает свое дитя, поэтому рука дрогнула и он не смог стрелять. Внуку он соврал ( то была ложь во что  теленок " стреканул" в рощу. А  Гриша даже обрадовался, что славный желтый олененок остался живым.  Он  весело смеялся рассказу  деда о том, как тот страдал, бегая по лесу три дня. Похоже, что  все были довольны  и надеялись на то, что пятнистого детеныша  , может быть,  когда  - нибудь обязательно встретят в лесу. А пока оба  уснули с улыбкой на губах.


ТЕКСТ. http://prntscr.com/iaoeer

http://prntscr.com/iaoet7

                                                                                                                             http://prntscr.com/iaoh27                 http://prntscr.com/iaohfn                                                          

0,0(0 оценок)
Ответ:
avernius
avernius
24.02.2022 22:03
Каждый ребенок хотя бы раз в жизни что-нибудь крадет. Возможно, существуют исключения, но я ни разу не слышала опровержения, высказывая это утверждение в самых различных аудиториях старшеклассников, студентов, молодых и не слишком молодых родителей

Обычно события разворачиваются следующим образом. Ребенку очень нравится какая то вещь, и он не может побороть соблазн. Он берет эту вещь и уже в следующий момент испытывает целую гамму чувств. Радость обладания желанной вещью - только одно из них. Одновременно ребенок испытывает страх быть застигнутым на месте преступления, стыд, боязнь разоблачения. Несколь­ко позже ребенок обнаруживает, что он не может свободно пользоваться присвоенной вещью, если не объяснит факт ее появления. Когда родители бдительны, это может быть совсем не просто и очень неприятно. Еще через некоторое время ребенок может стать свидетелем горя бывшего хозяина украденной вещи. Горя, которое причинил лично он, в этом у ребенка нет сомнений. Он слышит, как единодушно осуждают вора окружающие люди, и его еще сильнее охва­тывают стыд и страх разоблачения. Этого бывает достаточно, чтобы ре­бенок больше никогда не захотел присвоить чужую вещь - даже если его не поймали. Если же воришку улича­ют и он проходит все стадии разоблачения и прилюдных извинений, это, как правило становится уроком на всю жизнь. Важно только правиль­но выбрать меру наказания. С одной стороны, не подорвать у ребенка веру в то, что он все-таки любим, что он может быть прощен и сможет вновь добиться уважения окружающих и доверия друзей. С другой стороны, ре­бенок должен почувствовать, на­сколько его проступок серьезен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота