Спиши предложения, подчеркни в них грамматическую основу, определи тип союза: 1. Двери раскрылись, и на пороге появилась девушка с густой косой и пронзительным взглядом.
2. Стол и кровать стояли на своих местах, но на окнах уже не было цветов.
3. Дорога то уходила в овраг, то вилась по откосу горы, и у края земли лежали огромные груды облаков.
2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить.
В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово) глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка.
3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины.
4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.
Словообразовательные частицы:
приставки, суффиксы, частицы не.
Формообразовательные частицы :окончания (бывает нулевое).