Спиши предложения . поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания . подчеркни обращения . 1) кто горку песком посыпал ты не видел , котька 2) мне , мамочка , 3) , завтра будет субботник 4) девочка , как ты здесь оказалась 5) катя , иди скорее сюда нужно сейчас
мне , мамочка
3) Ребята , завтра будет субботник!
4) Девочка , как ты здесь оказалась?
5) Катя, иди скорее сюда!
мне, мамочка Подчеркни мамочку)
3)Ребята, завтра будет субботник.(Ребята)
4)Девочка, как ты здесь оказалась?(Девочка)
5)Катя,иди скорее сюда!(Катя)
2) Мне, мамочка.
3) Завтра будет субботник.
4) Девочка, как ты здесь оказалась?
5) Катя, иди скорее сюда, нужно сейчас.
Обоснование:
1) В первом предложении ставится знак вопроса после обращения "котёнок", чтобы показать, что задается вопрос "ты не видел".
2) Во втором предложении ставится запятая после обращения "мамочка", чтобы отделить обращение от остальной части предложения.
3) В третьем предложении ставится точка, так как это утверждение, а не вопрос или восклицание.
4) В четвертом предложении ставится запятая после обращения "девочка", так как обращение отделяется запятыми.
5) В пятом предложении ставится запятая после обращения "Катя", чтобы отделить обращение от остальной части предложения. Следом идет восклицательное предложение "иди скорее сюда, нужно сейчас", поэтому ставится восклицательный знак в конце.