Спиши предложения , расставь недостающие знаки препинания, подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения) . Вспомни ,в каких случаях между подлежащим и сказуемым ставится тире. Леса величайшие источники здоровья и вдохновения. Рощи да леса всему миру краса. Земля родная как колыбель золотая. Зелёная ограда как живая ограда. Красная книга сигнал тревоги, предупреждение человечеству. Пион признанный красавец царства цветов. Дождь в засуху словно золотой дождь. Лес не школа, а всех учит.
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное
Конечно, не вижу смысла описывать сюжет сказки. Каждый знает с детства. Старуха с разбитым корытом и старик с золотой рыбкой...
Расскажу о своих впечатлениях именно от этого издания. Покупала его с учетом того, что в доме есть ребенок, который любит книги. И конкретно этой знаменитой сказки Александра Сергеевича у нас еще было на нашей книжной полке.
Очень понравилось, как оформлен текст и иллюстрации. Текст и картинки на страницах словно в рамочках, украшенных разным орнаментом, напечатан текст посередине страницы, оформлен аккуратно и красиво. Иллюстрации красивые и яркие, глаз радуют восприятию содержания сказки детям. Кто из детей сейчас скажет, что такое, например, корыто?
По таким иллюстрациям можно учить ребенка пересказывать сказку своими словами. Настроение в сказке также передается через рисунки. Море в очередной приход старика потемнело, потом почернело и т. д.
В книге всего одна сказка. Но зато есть иллюстрация практически к каждой сюжетной перемене.