Спиши предложения. раставь пропущенные знаки препинания. начерти схему к каждому предложению 1.ночью тревожно заскрипел сад и заскрипела под окном старая черемуха. 2.когда самолет взлетел я увидел ровные квадратики полей. 3.я и не заметил как быстро наступила ночь. 4.косой шквальный дождь хлестал в стекла глухо барабанил по крыше. 5.мы не пойдем на концерт потому что вика заболела . 6.весной когда зацветают подснежники лес наполняется незабываемым ароматом.
1.Ночью тревожно заскрипел сад, и заскрипела под окном старая черемуха. [ = -] , и [ = -].
2.Когда самолет взлетел ,я увидел ровные квадратики полей.
( Когда - = ), [ - = ].
3.Я и не заметил, как быстро наступила ночь. [ - = ], ( как = - ).
4.Косой шквальный дождь хлестал в стекла, глухо барабанил по крыше.
[ - = , = ].
5.Мы не пойдем на концерт , потому что Вика заболела .
[ - = ], ( потому что - = ) .
6.Весной ,когда зацветают подснежники, лес наполняется незабываемым ароматом.[ , (когда = - ) , - = ].