Спиши предложения в ТЕТРАДЬ, расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения, обведи в овал, если есть, обобщающее слово,
обращение. Подчеркни грамматическую основу в предложении, где есть тире между
подлежащим и сказуемым, а также сделай схему к предложению с прямой речью.
1. А что Лиса я с колючками некрасивый?
2. Я люблю эти тёмные ночи эти клёны звезды пруд.
3. В моем кармане было много разной мелочи и мел и шестеренки и болты и даже
жук.
4. Тигр необыкновенное животное.
5. Синеглазка взяла мо стола рецепт и казала Вам надо лежать.
III
Диета - Определённый режим питания. Соблюдать диету.
Диаграмма - Чертёж, наглядно изображающий соотношение каких-нибкдь величин.
Колгота - То, что затрудняет, беспокойство, суета.
Мамонт - Ископаемый слон с длинной шерстью и большими загнутыми бивнями.
Президент - Руководитель, глава республиканского государства, а также некоторых крупных научных учреждений.
Реторта - Лабораторный сосуд с длинным изогнутым горлом, употребляется главным образом для перегонки.
Слесарь - Рабочий, специалист по обработке, сборке и починке металлических изделий, деталей.
Слепок - Копия, слепленная с чего-нибудь.
Химера - Неосуществимая, несбыточная и странная мечта.
1) Любой может сказать, но не каждый сделать или на деле видней.
2) Традиции и обычаи передаются от поколения к поколению, их стезя все время меняется , поддается критике и формируется и теперь нельзя так просто изменить вековые традиции.
3)Если вы любите свой народ то вы обязательно поймёте отношение других к своей отчизне,земле и народу. и.е вам. будут знакомы чувства других людей так как сами испытали подобные эмоции.
По этому надо уважать другие народы.
я попыталась кое где использовать стилистически окрашенные слова , надеюсь они будут уместны.