Спиши предложения, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Графически обозначь причастные и деепричастные обороты.
1. Серебря(н,нн)ые кусты дикой м(о,а)слины окружё(н,нн)ые кипящ(е,и)м воздухом др(а,о)жали над проп(о,а)стью.
2. Юрка лёжа на д(и,е)ване вид(и,е)т в окно деревя(н,нн)ый забор и пр(е,и)колоче(н,нн)ый к доскам самодельный флюгерок СОЧ
Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост “превращается” в распущенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов. Если входная дверь не закрыта на замок, то он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.
2)Хочется обратиться к словам:"Гнев - начало безумия".,которые сказал великий Гиппократ
3) Сааведра считал:"Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне."
4) А. Герцен говорил:" Семья начинается с детей".
5)Белинский писал: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество».
6)«Детский поэт должен быть умным человеком, как взрослый, и очень наивным, непосредственным человеком, как ребенок!» - писал С. Маршак.
7)«Горек чужой хлеб, - говорит Данте, - и тяжелы ступени чужого крыльца».