Спиши, расставь пропущенные запятые. подчеркни главные члены. составь схему каждого предложения. 1.тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. в лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. ёлка плакала сначала от тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. воробей по улице прыгает и кружится
2. Папа строго посмотрел на меня, и я сразу перестал улыбаться. ( папа - подлежащее, посмотрел - сказуемое; я - подлежащие, перестал улыбаться - сказуемое)
3. в лагере мы купались, загорали, играли в футбол. ( мы - подлежащее; купались, загорали, играли - сказуемое)
4. Учебный год подходил к концу, мы готовились к сдаче экзаменов. ( год - подлежащее, подходил - сказуемое; мы - подлежащее, готовились - сказуемое)
5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла, утром плакать перестала, задышала, ожила. ( Ёлка - подлежащее; плакала, плакать перестала, зажигала, ожила - сказуемые)
6. Наша команда заняла первое место, и болельщики хлопали нам в ладоши. ( команда - подлежащее, заняла - сказуемое; болельщики - подлежащее, хлопали - сказуемое)
7. Воробей по улице прыгает и кружится. ( воробей - подлежащее; прыгает, кружится - сказуемое)