Спиши. расставь знаки препинания. составь схемы всех предложений. не за водой же вы ходили подумал пахомов. плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою какая я удивительная птица. я знаю что делать крикнул петя.
Не за водой же, вы ходили, подумал Петя. ( Вы - подлежащие ходили - сказуемое.) Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою, какая я удивительная птица. (Плавает - сказуемое гусь - подлежащие и разговаривает - сказуемое.) Я знаю, что делать крикнул Петя. (Я подлежащие, что делать - сказуемое.) Вроде так :)
Не за водой же,вы ходили-подумал пахомов.(-= =-) плавает гусь по пруду,и громко разговаривает сам с собой;КАКАЯ я удивительная птица!(=-,и=-) я зная что делать!-крикнул петя(прямая речь(п)-автор(а)-(п-а)
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою, какая я удивительная птица. (Плавает - сказуемое гусь - подлежащие и разговаривает - сказуемое.)
Я знаю, что делать крикнул Петя. (Я подлежащие, что делать - сказуемое.)
Вроде так :)
плавает гусь по пруду,и громко разговаривает сам с собой;КАКАЯ я удивительная птица!(=-,и=-)
я зная что делать!-крикнул петя(прямая речь(п)-автор(а)-(п-а)