Спиши, расставляя знаки препинания. подчеркни однородные члены предложения и обобщающие слова. их схемы. 1. и летом и весной и осенью и зимой во все времена года я занимаюсь спортом. 2. мы с трудом узнавали старые места и мельницу и тихую заводь и пристань у берега. 3. летом ученики нашего класса побывали во многих городах астане караганде шымкенте актау. 4. охотник все знакомые места и поле и лес и берег реки. 5. хорошие книги любят все взрослые и дети и старики. 6. умная книга учит тебя многому доброте честности справедливости. 7. старайся читать разные книги сказки стихи басни фантастику. 8. на снегу следы - как книжка. горностай куропатка волк сохатый даже мышка все пишут. а ты читай. (в. головин)
6.умная книга учит тебя многому(обобщ):доброте,честности,справедливости(дополнения). 7. старайся читать разные книги(обобщ): сказки,стихи,басни,фантастику(дополнения). 8. на снегу следы - как книжка. Горностай, куропатка,волк ,сохатый,даже мышка(подлежащее) - все(обобщ) пишут. А ты читай.
Схемы:
1.[ (и) (-•-•-•-),(и) (-•-•-•),(и) (-•-•-•), (и) (-•-•-•-) - -•-•-• - =].
2. [- = (- - - - ): (и) (- - -),(и) (- - -),(и) (- - -)].
3. [- = (-•-•-•): (-•-•-),(-•-•-),(-•-•-),(•-•-•)].
4.[ - = - - -: (и)( - - -),(и) (- - -),(и) (- - -).]
5.[ - =: (-),(и) -,(и) -].
6.[-- = - - - : (---),(---),(---)].
7. [= = --- : (---),(---),(---),(---)].
8.[(-),(-),(-),(-),(-) - - =).
в круглых скобках,означает,что тебе это надо обвести в кружочек,чтобы показать,что это однородные члены. -•-• это обстоятельство, дополнение, - подлежащее,= сказуемое. но - это ещё и тире. так что будь внимательнее. удачи.