Язык - 2 сл.,5 зв.,4 б. я (й`) - согл.,мягк.,зв.,непарн. (а) - гл.,безуд. з (з) - согл.,тв.,зв.,парн. ы (ы) - гл.,уд. к (к) - согл.,тв.,глух.,парн.
Вяз - 1 сл.,3 зв.3 б. в (в') - согл., мягк., зв., парн. я (а) - гл., уд. з (с) - согл., тв., глух., парн.
Егор - 2 сл., 5 б.,4 зв. е (й’) - согл., зв., непарн., мягк., непарн. (и) - гл., безуд. г (г) - согл., зв., тв. о (о) - гл., ударн. р (р) - согл., зв. непарн., тв.
След- 1 сл.,4 б., 4 зв. с (c) - согл., глух., тв. л (л )- согл., зв. непарн., мягк. е (э) - гл., ударн. д (т) - согл., глух., тв.
В русском языке фразеологизмы служат для выразительности речи, её образности, яркости и точности. Употребляя такие сочетания, мы придаем своему рассказу эмоциональность, афористичность и даже метафоричность.
Допустим, я скажу, что девочка плакала. Это будет звучать обычно. А если представим, что она ревела как белуга, то сразу увидим печальную картину.
Предположим мне нужно написать яркое, эмоциональное сочинение. Я обязательно употреблю фразеологизмы: золотые руки, мастер на все руки. Понятно, что моё сочинение получит высокую оценку.
Таким образом, мы убедились, что фразеологизмы делают наш русский язык.
я (й`) - согл.,мягк.,зв.,непарн.
(а) - гл.,безуд.
з (з) - согл.,тв.,зв.,парн.
ы (ы) - гл.,уд.
к (к) - согл.,тв.,глух.,парн.
Вяз - 1 сл.,3 зв.3 б.
в (в') - согл., мягк., зв., парн.
я (а) - гл., уд.
з (с) - согл., тв., глух., парн.
Егор - 2 сл., 5 б.,4 зв.
е (й’) - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
(и) - гл., безуд.
г (г) - согл., зв., тв.
о (о) - гл., ударн.
р (р) - согл., зв. непарн., тв.
След- 1 сл.,4 б., 4 зв.
с (c) - согл., глух., тв.
л (л )- согл., зв. непарн., мягк.
е (э) - гл., ударн.
д (т) - согл., глух., тв.
P.S. Извините за круглые скобки
В русском языке фразеологизмы служат для выразительности речи, её образности, яркости и точности. Употребляя такие сочетания, мы придаем своему рассказу эмоциональность, афористичность и даже метафоричность.
Допустим, я скажу, что девочка плакала. Это будет звучать обычно. А если представим, что она ревела как белуга, то сразу увидим печальную картину.
Предположим мне нужно написать яркое, эмоциональное сочинение. Я обязательно употреблю фразеологизмы: золотые руки, мастер на все руки. Понятно, что моё сочинение получит высокую оценку.
Таким образом, мы убедились, что фразеологизмы делают наш русский язык.