Спиши, сделай графические обозначения. Вы то (же) здесь бывали? Чего не знаешь, за (то) не берись. Что (бы) мне почитать о космосе? В работе отстаёт, за (то) в еде обгоняет. Она выглядела так (же) хорошо, как и в первую встречу. Идти по (тому) мосту было опасно. Дорога была достаточно широка, что (бы) на ней могли разъехаться два грузовика. Он заболел, по (тому) и не приехал. 2. Спиши, расставь знаки препинания, сделай графические обозначения. Он вдруг поднялся и пробормотав невнятные слова вышел. Зима была снежная и все ждали сильного половодья. То дожди шумят над головой то снежинки тают. Все встали со своих мест как только заиграла музыка. У оврага каркала мокрая ворона усевшаяся на сучке старого дуба да пугала людей. Несмотря на то что шёл дождь я отправился прогуляться. 3. Спиши, обозначь орфограммы (на) встречу солнцу, спешить (на) встречу с товарищем пойти (в) глубь леса, погружаться (в) глубь работать (по) новому, работать (по) новому методу завернуть (в) плотную бумагу, подойти (в) плотную (с) начала века, (с) начала сделай (не) смотря на непогоду, (не) смотря под ноги (в) течени… лета, (в) течении реки (в) следстви… опоздания, (в) следствии всё запутано (на) счёт матери больного ребёнка, (на) счёт лечения ребёнка 4. Определи часть речи Сделав, в-третьих, вслепую, пятый, другой, наш, как только, налетевший, как будто увы!, или, свой, обе, семеро, кто-нибудь, где-то.
ответ:Вы тожеьздесь бывали? Чего не знаешь, за то не берись. Что бы мне почитать о космосе? В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Она выглядела так же хорошо, как и в первую встречу. Идти по тому мосту было опасно. Дорога была достаточно широка, чтобы на ней могли разъехаться два грузовика. Он заболел, потому и не приехал. 2. Спиши, расставь знаки препинания, сделай графические обозначения. Он ,вдруг ,поднялся и ,пробормотав невнятные слова ,вышел. Зима была снежная ,и все ждали сильного половодья. То дожди шумят над головой ,то снежинки тают. Все встали со своих мест, как только заиграла музыка. У оврага каркала мокрая ворона ,усевшаяся на сучке старого дуба, да пугала людей. Несмотря на то, что шёл дождь ,я отправился прогуляться. 3. Спиши, обозначь орфограммы навстречу солнцу, спешить на встречу с товарищем,пойти вглубь леса, погружаться в глубь, работать по-новому, работать по новому методу ,завернуть в плотную бумагу, подойти вплотную, с начала века, сначала сделай,несмотря на непогоду, не смотря под ноги ,в течение… лета, в течении реки ,вследствие опоздания, в следствии всё запутано ,насчёт матери больного ребёнка, на счёт лечения ребёнка 4. Определи часть речи Сделав, в-третьих,(мм)вслепую,(прил) пятый,(числ) другой(мм), наш,(мм) как только, (нар)налетевший,(нар) как будто, (частица нар)увы(частица)!, или,(союз) свой,(ми) обе, (мм)семеро(мм), кто-нибудь,(мм) где-то.(нар)
Объяснение: