сочинение с применением школьного молодежного жаргона
Объяснение:
сегодня худший день в школе Сначала я опоздал на урок физры мне конечно влетело от училки потом у нас была алгебра математичка вызвала меня к доске А я как назло не сделал домашку В итоге получил пару на физике у нас была Контра тут хоть немного повезло сумме списать у соседа быта на пару упражнений Хоть бы трояк поставили это хорошо потом у нас была информатика этот предмет мне нравится больше всего Но сегодня урок ужасно информатика была не в настроении потому что у неё глючил ком после уроков залучье оставила нас на субботник Я думал этот день никогда не кончится
Сливка (желтое, полупрозрачное алычовое устройство) на вершине торта никому не нужна. В каком-то смысле она даже мешает, поскольку совершенно никак не делится, не создает ситуации выбора и раздражает участников чаепития, которые долго перекладывают сливку друг другу, пока наконец кто-нибудь не съедает ее больше от отчаяния и сострадания, чем по желанию. Единственное, что она дает - это чувство всеобщей завершенности, цельности, иерархического порядка и обустроенности того сооружения, которое неминуемо должно быть съедено. Сливка, как правило, бывает хорошо законсервирована. В ней хранится много полезных, но не реализованных желаний. Каждое из этих желаний по сути является косточкой, которая, если смотреть на сливку против солнца, создает обманчивое впечатление глубины и длительности. Косточка потенциально содержит в себе дерево, дерево содержит сундук, сундук содержит утку, утка - яйцо, а яйцо - иглу. Обычно эту иглу используют для вышивания крестиком и ноликом по материи жизни. Чем дольше шьешь, тем больше в жизни крестиков и ноликов. В конце всегда вышивается крестик. Как уже было сказано выше, сливка, будучи одной и единственной (для данного торта) не создает ситуации выбора. Отсутствие ситуации, в которой можно выбирать, тождественно отсутствию времени. Поэтому сливка и является законсервированной. Две сливки на верхушке торта (иногда случается и такое кондитерское чудо), перетекая друг в друга всеми своими желаниями, вполне обрести независимость как от участников чаепития, так и от самого торта. В этом случае у нас едва ли есть возможность говорить об украшательстве. И лишь одному богу известно, что тут может быть вышито.
Объяснение:
сегодня худший день в школе Сначала я опоздал на урок физры мне конечно влетело от училки потом у нас была алгебра математичка вызвала меня к доске А я как назло не сделал домашку В итоге получил пару на физике у нас была Контра тут хоть немного повезло сумме списать у соседа быта на пару упражнений Хоть бы трояк поставили это хорошо потом у нас была информатика этот предмет мне нравится больше всего Но сегодня урок ужасно информатика была не в настроении потому что у неё глючил ком после уроков залучье оставила нас на субботник Я думал этот день никогда не кончится
Сливка, как правило, бывает хорошо законсервирована. В ней хранится много полезных, но не реализованных желаний. Каждое из этих желаний по сути является косточкой, которая, если смотреть на сливку против солнца, создает обманчивое впечатление глубины и длительности. Косточка потенциально содержит в себе дерево, дерево содержит сундук, сундук содержит утку, утка - яйцо, а яйцо - иглу. Обычно эту иглу используют для вышивания крестиком и ноликом по материи жизни. Чем дольше шьешь, тем больше в жизни крестиков и ноликов. В конце всегда вышивается крестик.
Как уже было сказано выше, сливка, будучи одной и единственной (для данного торта) не создает ситуации выбора. Отсутствие ситуации, в которой можно выбирать, тождественно отсутствию времени. Поэтому сливка и является законсервированной.
Две сливки на верхушке торта (иногда случается и такое кондитерское чудо), перетекая друг в друга всеми своими желаниями, вполне обрести независимость как от участников чаепития, так и от самого торта. В этом случае у нас едва ли есть возможность говорить об украшательстве. И лишь одному богу известно, что тут может быть вышито.