Спиши стихотворение подчеркни неодушевленные имена существительные которые оживают в этом тексте Выпиши эти имена существительных вместе с глаголами которые называют действия неодушевленных существительных как действия людей
Спорт- это очень важно для твоего тела, самочуствия. Благодаря ему у многих людей повышается выносливость, ловкость, иммунитет становится крепче. Это правильный образ жизни. Спортом могут быть разные занятия. К примеру бег, плавание, теннис и т.д. Тоесть это время когда ты активен. Спорт людям стать крепче, оно продлевает твою жизнь. Так же с него ты больше проводишь времени на природе. Дышишь свежим воздухом, что тоже не мало важно для твоего тела. Улучшивается твое физическое и духовное состояние. Спорт играет большую роль в моей жизни!
1. Оттаявшая под лучами солнца земля почти не пахнет, а веющий в лицо ветер обычно не наносит знакомых, тревожащих нас запахов весны.
[- =], а [- =, (п.о.)]
2. Далёкие снега без границ казались то скучно-зеленоватыми, то вяло-желтоватыми, а в глазах плавали чёрные точки.
[- = то ≈≈≈, то ≈≈≈], а [- =]
3. Кончился лес, и, распахнувшись до дальнего синего неба, ударила в глаза росистая яркость лугов.
[ = - ], и, [ (п.о.), = - ]
4. В этом случае для записей легко находятся точные слова и нужные краски, да и оценка событиям даётся более беспристрастная.
[= - и -], да [- =]
5. Ни она никого не тронет, ни её никто не тронет.
ни [- =] ни [- =]
6. Месяц стоял за деревьями уже низко, но всё вокруг было ещё ясно видно.
[- =], но [- =]
7. Буратино то пропадал в тени, то белый колпак его мелькал в лунном свете.
[- то =], то [- =]
8. Канонада стала слабее, однако трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще и чаще.
[- =], однако [- =]
9. То ли шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы тёплая рука.
[то ли -, -, то ли = - =],
10. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дола возмутит.
[- =], или [- =]
11. К лицедейству я не привык, шаркать ножкой тоже не обучили.
[- =], [ =]
12. Лесок быстро исчез, и ветер как-то был с разных сторон.
[- =], и [- =]
Объяснение: