Спиши текст вставляя пропущенные буквы. над глаголами с пропущенными или записанными звуками окончаниями укажи спряжения лесной оркестр на утре(н/ и в(е/и) не только птиц(и/ы), но все ж(и/ы)тели и игра..т- кто на чём и как . , , зяблики, солов..и, певч..е . жуки и кузнечики. дятлы.. иволги и маленьк..е др..зды-(в/ф)ки. . каш(л"иит) козуля. волк. филин. жужжат шм..ли и пчёлы. ур(ч"а)т и квака..т . никто не ), если у него нет голоса. каждый выбира..т себе музыкальн..й инструмент по своему (ф)кусу.
На утренних и вечерних зорях не только птицы, но все лесные жители поют (1 спр) и играют (1 спр) - кто на чём и как умеет (1 спр).
Звонкими, чистыми, голосами поют (1 спр) зяблики, соловьи, певчие дрозды.
Скрипят (2 спр) жуки и кузнечики. Барабанят (2 спр) дятлы.. Свистят (2 спр) флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровки.
Лают (1 спр) лисицы. Кашляет (1 спр) козуля. Воет (1 спр) волк. Ухает (1 спр) филин. Жужжат (2 спр) шмели и пчёлы. Урчат (2 спр) и квакают (1 спр) лягушки.
Никто не смущается (1 спр), если у него нет голоса. Каждый выбирает (1 спр) себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
как-то так