Спиши, вставь пропущенные буквы, дай название орфограммам.
препод…ватель, погл…щать, соед…нение, , знам…нитый, уд…вительный, зал…пить, сокр…щать, сож…леть, утв…рдить, л…нгвистика, отр…жать, закр…плять, поб…ждать, разг…дать.
к…ртофель, ап…льсин, к…пуста, манд…рины, б…наны, ч…ловек, п…рила, к…тлета, б…нокль, …зыковой.
обле….чение, ни…ко, бесе…ка, бере…, у…ко, про…ьба, ко….ьба,.
страс…ное желание, опас…ный,извес…ный, здра…ствуй, чудес…ная, вкус…ный, учас…ник.
ч…ткий товарищ, дремуч…я …, ш…карный наряд, щ…пальце осьминога, брош…ра, ч…довище, ж…ри, ш…нель, ж…раф, параш…т, ч…стушка.
ноч( )ной, камен( )щик, птен( )чик, нян( )чить, сбор( )щик, руч( )ка, руч( )ной.
много груш( ), товарищ( ), ( ),молодеж( ), доч( ), грач( ), много рощ( ), боевая мощ( ), мыш( ), шалаш( ), нет дач( ),
раз( )езд, об( )яснить,в( )юга, руч( )и, солов( )и, об( )яснение, раз( )единить, бар( )ер, от( )езд, ш( )ю, с( )ёжиться, вороб( )и.
Однажды Б сказала.
- Не хочу ничего не знать! Я пойду в школу и буду там учиться. - гордо произнесла буква.
- Мы тоже с тобой! - сказали вместе буквы В и Г. И на следующий день они пошли в школу. Первый урок был Русский язык. И вот учительница рисует на доске алфавит и рассказывает классу.
- А, Б... - Начала говорить она, как буква Б её перебила.
- Что? - с озадаченным лицом спросила учительницу.
- Я тебя не спрашивала! - сердито сказала классная руководительница.
- Нет, вы назвали моё имя - Б. -
- Вот это имена стали давать...
Через несколько минут учитель начал объяснять кто такие гласные, а кто согласные. А наши буквы внимательно слушали урок и поняли кто они такие! А через несколько лет они закончили школу и их поставили в пример всем.
(что делаю?) привыкаю - настоящее
(что делаю?) повторяю - настоящее
(что сделаю?) напишу - будущее
(что сделаю?) повторю - будущее
(что делают?) привыкаю - настоящее
(что делать?) писать - неопределенная форма
(что буду делать?) буду писать - будущее
(что делаю?) строю - настоящее
(что буду делать?) буду повторять - будущее
(что делать?) повторять - неопределенная форма
(что сделаю?) построю - будущее
(что сделаю?) привыкну - будущее
(что делать?) строить - неопределенная форма
(что буду делать?) буду строить - будущее
б) вид глаголов - несовершенный вид отвечает на вопрос что делаю?
совершенный - что сделаю?