Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. в тех случаях, где это возможно, графически объясни выбор орфограммы-контакта и орфограммы-пробела в наречаях. в остальных случаях обращайся к орфографическому словарю. 1)(в)дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 2)но и (в)дали, в краю чужом, я буду мыслию вчерашней бродить тригорского 3) (до)ныне гордый наш язык к поч_товой проз_ не пр_вык. 4) (с)начала я молчать хотела 5) страшно,страшно (по)неволе средь (не)ведомых равнин. 6) (в)ерху идет холодный шум, (в)низу м_лчанье 7) я встал сегодня (с)позаранку и мирно мирный день пронес. 8) день был морзный и ветре_ый,плакал ребенок (на)взрыд.