Спиши,вставляя пропущенные буквы. спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы. навещ ть щ вель ищ внуч т спеш ть уж ном угощ ю в хиж ну подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их. образец (что делать) навещать (кого) внучат.
2). Щавель, внучат, ужином, в хижину.
Оба столбика содержат в себе орфограмму на шипящие звуки.
Они отвечают на вопросы что делать? что делаю? что сделаю? что? кого? чем? во что?
1). Отчищать
2). Жир