Спишите.
2.расставьте пропущенные знаки препинания.
3.объясните орфограммы.
4.определите синтаксическую роль выделенных слов.
5.постройте схемы предложений.
6.выполните морфологический разбор наречия сильнее.
• жара изнуря_щая прохожих стала ещё сильнее.
• внезапно руки у в_рвары яковлевны сж_мавшей задр_жали сильнее.
2. в поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. зазвенел, застонал, затрещал ( сказуемые, подчеркнуть 2 чертами)
4. сильными, живучими, неприхотливыми ( определения, выраженные прилагательными, подчеркнуть волнистой линией)
5. перья, стружки, пыль ( дополнения, выраженные им. существительными, подчеркнуть пунктирной линией)
6. налево, направо, вверх ( дополнения, подчеркнуть пунктирной линией)
однородные члены предложения могут быть выражены любыми частями речи. и отвечать на вопросы в зависимости от части речи:
1. если глагол, то вопрос что сделать, что делать, что сделал и т.д
2. существительные: где? что? и тд
3. прилагательные: какие? какой? какая? какое?
между однородными членами ставится запятая (,)
2. Однородные члены- обстоятельства, выраженные именами существительными: в поле, в роще, в воздухе. Отвечают на вопрос где?
3. Однородные члены - сказуемые, выраженные глаголами: зазвенел, застонал, затрещал. Отвечают на вопрос что сделал?
4. Слово всюду пишется слитно. Однородные члены - определения, выраженные именами прилагательными: сильными, живучими, неприхотливыми. Отвечают на вопрос какими?
5. Однородные члены - дополнения, выраженные именами существительными: перья, стружки, пыль. Отвечают на вопрос что?
6. Однородные члены - обстоятельства, выраженные наречиями: налево (пишется слитно), направо (пишется слитно), вверх.
Между однородными членами предложения, связанными интонацией перечисления ставится запятая.