Спишите афоризмы, раскрывая скобки и вставляя про- пущенные буквы. В предложениях подчеркните грамматические
основы. Определите наклонение глаголов.
1. Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите
себя от людской неприязни (Конфуций). 2. Другим прощай ча-
сто, себе
никогда (Античный афоризм). 3. Хорошие манеры
состоят из маленьких жертв (Филипп Честерфилд). 4. Ничто
на свете так не оскорбительно, как безукоризненная вежли-
вость с теми, скемпрежде былна короткой ноге (Бернард Шоу).
5. Хорошее воспитание не в том, что ты (не) прольёш.. соуса
на скатерть, а в том, что ты не заметиш.., если это сдела..т
кто-нибудь другой (Антон Чехов).
1. Часть речи,обозначающая предмет и изменяющаяся по числам,родам и падежам
2. Отдел языкознания,изучающая звуковой строй какого либо языка
3. Слова, одинаковые по написанию,но разные по значению
4. Часть речи,обозначающая качество,свойство или пренадлежность
5. Часть речи,говорящая о действии или состоянии
6. Неизменяемая глагольная форма,примыкающая в предложении к глаголу
7. Тип звуков, при артикуляции которых,не создается препятствый прохождению воздуху
8. Тип звуков, при произношении которых сознаются препятствия прохождению воздуха
9. Бывает фонетический,морфемный, лексический и тд
10. Часть предложения, указывающее на лицо
11. Служебная часть речи. Служит для связывания существительных,глаголов и других частей речи между собой
12. Часть слова (корень, окончание, префикс,суффикс и тд)