Спишите без всех(!) осложняющих, грамматически не связанных с
предложением членов.
(1) Ты, мой ласковый и нежный друг, очевидно, бывал на море и
знаешь, что море - огромный мир. (2) Оно поражает, во-первых,
своими размерами, во-вторых, беспредельностью, и, в-третьих,
меняющимся настроением, и, наконец, постоянным шумом прибоя.
(3) Ни горы, ни леса, ни речные нет, ничто не привлекает
меня так, как море. (4) В нём тонет всё: и отражения облаков, и
небо, и, кажется, сама вселенная. (5) Увы, я давно не был на море
и, конечно мечтаю о нём.
2)Митя и инопланетяне
Жил-был на свете мальчик Митя. Он был неплохой мальчик, добрый, веселый, но очень не любил учить уроки маме, работать на огороде. В школе он часто прогуливал уроки, отвлекался, мешал товарищам. Еще Митя любил лежать на диване и мечтать. Да и фамилия у него была - Лежакин.
Один раз, когда мама ушла на работу, ему лень было идти в школу. Он лег на диван, да так размечтался, что не заметил, как оказался на другой планете. Она была похожа на нашу Землю. Разница была в том, что все здесь было синего цвета: синие дома, синее небо, синие деревья, синяя трава. Люди, населявшие эту планету, были маленького роста, кругленькие, приветливые.
В первый же день Митя познакомился с девочкой Авдой, которая долго мучилась над тем, как разделись десять конфет пятерым маленьким братьям. Она долго раскладывала их, но ничего у неё не получалось. Митя, хоть и учился в школе плохо, но сразу сообразил, что, если разделить десять на пять, то получится два. Он Авде разделить конфеты братьям поровну. Авда была довольна и подарила Мите два пирожка с яблоками, которые он очень любил. Потом девочка познакомила его со своими братьями. Они были маленькие, смешные, но очень любили рисовать. У них это плохо получалось потому, что карандаши, которыми они рисовали, сломались. Из-за этого мальчики ссорились и очень кричали. Митя взял точилку и починил им карандаши. Теперь все засияло разными красками потому, что дети рисовали везде и всюду.
Авда и её братья хотели сделать маме подарок на день рожденья, спеть ей песню, почитать стихи, но не знали, как это сделать. И тут пришел на Митя. Он вспомнил все стихи, которые учил с мамой в первом классе и песню из мультфильма про мамонтенка. Потом построил детей в ряд и стал с ними репетировать. Получилось хорошо. Для подарка он вырезал из фанеры разделочную доску, какая висела у его мамы на кухне. Дети нарисовали на ней разные фигурки. Затем покрыли всё это лаком. Все были довольны. А мама Авды погладила Митю по голове.
Митя пребывал в приподнятом настроении. Но вдруг резкий звонок в дверь заставил мальчика очнуться. Это была Настя, девочка из соседней квартиры. Она училась вместе с Митей в одном классе. Настю учительница послала за Митей. Она точно знала, где искать прогульщика, когда он не является на уроки.
по-новому, по-армянскому, по-русскому, по-геройскому, по-английскому, по-летнему, по-зимнему, по-человеческому
б)
1) на улице уже совсем по-летнему тепло.
2) к НГ мебель в квартире расставили по-новому.
3) ты вчера поступил совсем не по-геройскому
4) наша учительница русского языка говорит с нами на уроках только по- русскому
5) в ноябре в некоторых районах Армении же по-армянскому холодно
6) моя русская подруга уже хорошо говорит по-английскому
7) к братьям нашим меньшим нужно относиться по-человечески.
8) очень хочу за этот год научиться хорошо говорить и писать по-русскому.