Спишите цитаты и заполните «Трёхчастный дневник». Объясните постановку знаков препинания в БПС, опираясь на алгоритм: 1)выделите грамматические основы; 2)определите интонацию и смысловые отношения между частями БПС; 3)поставьте необходимые знаки препинания; 4)постройте схему БПС
Осень – чудесное время года, разноцветное и разнообразное. некоторые любят осень, а другие не понимают, что в ней хорошего. по-моему, не бывает плохих и хороших времен года, потому что все они нужны и по-своему красивы. с одной стороны, красота осенней природы радует глаз и вдохновляет поэтов и художников. желтая листва деревьев, астры и георгины в саду, грибы в лесу, тонкое кружево блестящей паутины повсюду. долгожданная прохлада после летней жары. ковер из опавших листьев, шуршащий под ногами. высокой чистое небо над головой, прозрачный воздух, крики улетающих птиц.
1) Образ, стал, так, отвечал. словообразования - суффиксальный. обществ - корень, енн - суффикс, ом - окончание. 3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как". 4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
словообразования - суффиксальный.
обществ - корень,
енн - суффикс,
ом - окончание.
3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как".
4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
Удачи! ;)