Спишите данные предложения. Подчеркните в них главные члены, 182. укажите их морфологические формы. Определите тип односостав-ных предложений. Чем различаются предложения в первой и во второй частях?I. 1. Ужинали рано, в девятом часу. ( Е. Замятин ) 2. Ячмень сеют, когда молодой скворец головку в окошке показывает. ( М. Пришвин ) 3. Только что шумное стадо прогнали. ( Н. А. Не-красов ) 4. Говорили много, хвалили, горячились... ( К. Паустов-ский )II. 1. А дуги гнут с терпеньем и не вдруг. ( И. А. Крылов ) 2. С поляны сияющей входишь в тёмный лес, как в пещеру, но когда осмотришься, — до чего хорошо! ( М. Пришвин ) 3. Соловья баснями не кормят. ( Пословица )
Я хочу так же отметить, что это, в первую очередь, семейный праздник. Как же здорово вместе с родителями украшать новогоднюю елку, готовить различные блюда на праздник. Вечером к нам приходят наши знакомые и родственники. Мы с нетерпением ожидаем начало боя курантов. После наступает настоящее чудо! Люди выходят на улицу, пускают завораживающей красоты салюты, дети катаются на санках с горок, все счастливы! И что же может быть лучше? После прогулки ты возвращаешься домой. На лице улыбка, в сознании остались прекрасные воспоминания! Мама приносит тебе чашку горячего чая, ведь на улице было достаточно холодно. Первый глоток. Это чувство, "разливающееся" по всему телу, это чувство, что согревает. После небольшого чаепития все расходятся спать. Со мной рядом всегда засыпает моя любимая кошка.
Я люблю Новый год. Запах мандаринов, яркие вспышки салютов за окном, прекрасная елка, которая радует глаз своей красотой, семейные "посиделки" за столом дома, радостные выражения лиц твоих родственников и родителей. И это все Новый год! Это все для меня - самый интересный новогодний день!
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.