Спишите данные предложения. Подчеркните в них главные члены, 182. укажите их морфологические формы. Определите тип односостав-ных предложений. Чем различаются предложения в первой и во второй частях?I. 1. Ужинали рано, в девятом часу. ( Е. Замятин ) 2. Ячмень сеют, когда молодой скворец головку в окошке показывает. ( М. Пришвин ) 3. Только что шумное стадо прогнали. ( Н. А. Не-красов ) 4. Говорили много, хвалили, горячились... ( К. Паустов-ский )II. 1. А дуги гнут с терпеньем и не вдруг. ( И. А. Крылов ) 2. С поляны сияющей входишь в тёмный лес, как в пещеру, но когда осмотришься, — до чего хорошо! ( М. Пришвин ) 3. Соловья баснями не кормят. ( Пословица )
Привет=)
1)Тихоня Алина была неряхой и растяпой.
2)Юноша- белоручка не брал в руки и тряпку.
3) Сирота Ваня очень любил читать старейшие книги, про великих воевод или же исторические.
4) Девочка была злюкой и плаксой, поэтому, когда у нее отобрали куклу, она стала негодовать и хныкать.
5) Она была попрыгуньей, неженкой и
разиней, поэтому плохо училась в школе.
6) На пороге двери стояла по мы узнали в ней ту сироту, которая все время кривлялась и унижала других, теперь она получила теперь по заслугам.
Удачи тебе)
окончания (1, 2, 3 склонения):
-а, -я | нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Родительный (нет) Кого? Чего?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ы, -и | -а, -я | -и
Дательный (дать) Кому? Чему?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-е | -у, -ю | -и
Винительный (вижу) Кого? Что?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-у, -ю | одуш: -а, -я, не одуш: нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Творительный (любуюсь) Кем? Чем?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ой, -ою, -ей, -ею | -ом, -ем, -ём | -ю
Предложный (говорю) О ком? О чём?
-е | -е | -и