Спишите данные предложения, указывая обстоятельства, выра-
женные сравнительными оборотами, и выделяя их запятыми.
1. Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром. (С. Есенин) 2. Рядами стаи белых птиц как изваяние гробниц сидели важно на песке. (Н. А. Некрасов) 3. Даже кое-где на березах в саду появились жёлтые пряди как первая седина у ещё нестарого человека. (К. Паустовский) 4. А в поле словно в небе ясно, снега мерцают, блещет лёд. (А. Прокофьев) 5. Всю ночь старик дремал у костра стоя как лошадь… (К. Паустовский)
6.
6. Лес точно терем расписной лиловый, золотой, багряный, весёлой, пёстрою стеной стоит над светлою поляной. (И. А. Бунин) 7. И тополя как сдвинутые чаши над нами сразу зазвенят сильней. (А. Ахматова) 8. Да подсолнечник у входа словно верный часовой сторожит себе дорожку, всю поросшую травой… (А. Н. Плещеев) 9. Ты над окном своей светлицы горюешь будто на часах. (А. С. Пушкин) 10. Слова у Пришвина цветут, сверкают. Они то шелестят как травы то бормочут как родники то пересвистываются как птицы то позванивают как первый лёд то, наконец, ложатся в нашей памяти медлительным строем подобно течению звёзд. (К. Паустовский)
С какой целью используется сравнительный оборот в речи? Укажи-
те выражения сравнения в предложениях.
Осенью мы кормушку утепляем ,чтобы этот "птичий домик" радовал гостей. Летом ,наслаждаемся пением птичек ,которые выросли на нашем корме. Я люблю мою кормушку ,ведь так приятно о ком-то заботиться!
Я придумала ещё одно вам на выбор
Я сделала кормушку для птиц на зиму. Мама с папой повесить её на дерево. Сначала казалось ,что я зря её сделала... Потому что никто не прилетал! Я даже хотела снять домик для птиц три дня.. Выйдя ,на улицу я не поверила глазам! В кормушке сидят и клюют корм маленькие и даже большие птицы! Теперь я буду делать кормушки каждую зиму!
На вашем месте я бы выбрала сочинение второе, но это ваше дело