Спишите данный текст. Расставьте знаки препинания. Опре-
делите грамматические основы предложений. Укажите обо-
собленные члены предложения. Назовите их. Чем они вы-
ражены? Объясните условия обособления членов предложе-
ния. Для чего автор использует так много обособленных
членов предложения?
Александр Михайлович Стебельков новый хозяин Никиты
был очень добрый молодой человек среднего роста с бритым
подбородком и великолепно вытянутыми как острые палочки
усами… Он только что кончил курс юнкерского училища не
выказав в течение пребывания в нём особенного пристрастия
к наукам но зато в совершенстве познав строевую службу…
Два года проведённые в училище на казённом содержании под
строгим надзором начальства совершенное отсутствие знакомых
слишком утомило его. И теперь увидев себя офицером человеком
получающим до сорока рублей в месяц содержания имеющим
команду над полуротою солдат и в полном своём распоряжении
денщика, он пока не желал ничего более.
Никита его денщик в полинялой розовой ситцевой рубашке
в чёрных суконных штанах и неизвестно где добытых им старых глубоких резиновых калошах на босую ногу появляется на зов
в дверях ведущих из единственной комнаты квартиры Стебель-
кова в переднюю.
главные члены- подлежащее и сказуемое
подлежащее - отвечает на вопросы кто или что обычно выражается именем существительным
сказуемое - отвечает на вопросы что сделал что сделала и так далее обычно выражается глаголом
Нераспространенное предложение – предложение, которое состоит только из главных членов (подлежащее и сказуемое). Распространенное предложение – предложение, в котором, кроме главных (подлежащее и сказуемое), есть еще и второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство).
Мы все слышали о героизме, читали о нем в романах и стихах, видели памятники героям. Но что же заложено в понятии «героизм»? На мой взгляд, героизм жертвовать собой ради других, не требуя ничего взамен. Герои – это обычные люди, которые могут побороть свои страхи и ринуться на защиту тех, кто в них нуждается. Во все времена человечество помнит своих героев и восторгается ими. Представленный тезис я могу доказать двумя аргументами.
В тексте российского писателя Анатолия Приставкина мальчишки с восторгом и удивлением слушают рассказы дедушки Пешеходова. Он рассказывал про своих сыновей Василия и Семёна, которые во время Великой Отечественной войны совершали настоящие подвиги: «В Сталинграде стояли до последнего вздоха», «грудью падали на вражескую амбразуру», «на Курской дуге задержали «тигров» и «фердинандов». На самом деле старик считает всех, кто воевал против фашистов, своими сыновьями, поэтому Василий и Семён предстают былинными героями. Этот пример показывает, что люди, которым пришлось нелегко в Великую Отечественную войну – настоящие герои, благодаря им мы видим мирное небо над головой, строим планы на будущее.
В рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» героизм проявляется в образе Андрея Соколова. Андрей был обычным человеком до момента наступления войны. Война раскрыла в нем героя: он вез снаряды под обстрелами ради своих людей; пережил плен и концлагерь, никого не предав, оставшись достойным человеком; потерял всех близких людей, но не сдался и продолжил идти путем добра. Несмотря на все эти события, он нашел силы жить дальше и даже взял себе на воспитание сироту Ваню. Андрей — это пример сильного человека, который стал настоящим героем.
Героизм — это лучшее из человеческих качеств. Оно присуще смелым и сильным людям, которые в сложнейших ситуациях осознанно совершают героические поступки, идут против инстинкта самосохранения, жертвуют собой ради других, тех, кто слабее и не может защищаться