1.глагол-самостоятельная часть речи, обозначает действие предмета. Отвечает на вопросы что делать? Что сделать? 2. Глагол имеет постояннве морфологические признаки - вид ( совершенный, несовершенный) и спряжение(1,2, разроспрягаемые глаголы). Изменяется по наклонениям, временам, числам, лицам или родам 3.сказуемым 4. Спряжение определи по личным окончаниям 5. К 1 спряж. Относятся глаголы на - е, кроме 11 глаголов исключений. 6. Ко 2 спр.относятся глаголы на и, кроме 2 глаголов исключений. 7. 1 спр. -брить, стелить 8. Гнать держать дышать слышать смотреть видеть ненавидеть терпеть обидеть зависеть вертеть 9. Вид. Соверш. Или несоверш. 10. Перед суфф.л слхраняется глагольный суффикс неопред.формы. 11. Блестят-глагол Нач. Форма -блестеть Морф. Призн.- несов. Вид, 2 спряж. Изъявит наклонение наст время 3 лицо множ число Сказуемое
2-вариант 1.4)Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений. 2. Борьба с разрушившейся стихией. Сосновые боры-настоящие ветроломы. Они, сосны, любую бурю встречают достойно, сразу вступая в борьбу с разбушевавшейся стихией. Охилев от шквального ветра, напитав им все свои иголки, сосна плавно раскачивается, наклоняясь все ниже и ниже. Сражается до последнего. Весь бор ходит ходуном, а верхушки,то устремляясь вниз ,то взлетая вверх, ведут рискованную игру, от которой захватывает дух. Часто случается,что сосна, столь великолепная в отчаянной раскачке, не устоит,рухнет, начисто вырвав себя из почвы до последнего. Дерево, погибшее в схватке, напоминает мне павшего в атаке солдата. (По Н. Хохлову.) 3. 1) На нашем берегу у реки, горело врассыпную несколько ярко-красных огней. На нашем берегу у реки, у озера, у ручья горело врассыпную несколько ярко-красных огней. 2) По субботам в зале проходят занятия драматического кружка. По субботам в зале, на сцене, у оркестра проходят занятия драматического кружка.
2. Глагол имеет постояннве морфологические признаки - вид ( совершенный, несовершенный) и спряжение(1,2, разроспрягаемые глаголы).
Изменяется по наклонениям, временам, числам, лицам или родам
3.сказуемым
4. Спряжение определи по личным окончаниям
5. К 1 спряж. Относятся глаголы на - е, кроме 11 глаголов исключений.
6. Ко 2 спр.относятся глаголы на и, кроме 2 глаголов исключений.
7. 1 спр. -брить, стелить
8. Гнать держать дышать слышать смотреть видеть ненавидеть терпеть обидеть зависеть вертеть
9. Вид. Соверш. Или несоверш.
10. Перед суфф.л слхраняется глагольный суффикс неопред.формы.
11. Блестят-глагол
Нач. Форма -блестеть
Морф. Призн.- несов. Вид, 2 спряж. Изъявит наклонение наст время 3 лицо множ число
Сказуемое
1.4)Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
2.
Борьба с разрушившейся стихией.
Сосновые боры-настоящие ветроломы. Они, сосны, любую бурю встречают достойно, сразу вступая в борьбу с разбушевавшейся стихией. Охилев от шквального ветра, напитав им все свои иголки, сосна плавно раскачивается, наклоняясь все ниже и ниже. Сражается до последнего. Весь бор ходит ходуном, а верхушки,то устремляясь вниз ,то взлетая вверх, ведут рискованную игру, от которой захватывает дух.
Часто случается,что сосна, столь великолепная в отчаянной раскачке, не устоит,рухнет, начисто вырвав себя из почвы до последнего. Дерево, погибшее в схватке, напоминает мне павшего в атаке солдата.
(По Н. Хохлову.)
3.
1) На нашем берегу у реки, горело врассыпную несколько ярко-красных
огней. На нашем берегу у реки, у озера, у ручья горело врассыпную несколько ярко-красных огней.
2) По субботам в зале проходят занятия драматического кружка.
По субботам в зале, на сцене, у оркестра проходят занятия драматического кружка.