Спишите фрагменты текста. Подчеркните глаголы в неопределённой форме, выделите в них окончания. • В каких предложениях есть однородные члены?
1. Я выр..с в селе и хорошо знаю, что значит для деревенcк.. жизн.. пруд или речка. Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства. На речк.. я научился плавать, править веслом, переходить воду по тонкому брёвнышку, переплывать плёс на спине ло-шад.. . 2. Кто-то из старших мальчишек мне ра(с, сс)казал: «Если бросить палку, она приплывёт в реку Воронеж, потом в Дон, потом в Чёрное море». Я пот..хоньку бросил в речку такую палочку и до сих пор верю, что она приплыла в Чёрное море
В школах учат, что существуют так называемые синонимы. Синонимов, то есть двух слов, обозначающих одно и то же(раздельно точно!!), на самом деле не бывает. И в том и прелесть языка, и его сложность, но в то же время и трудности.(Честно сказать, не очень поняла это предложение. Неправильное какое-то) Если вы начнете как следует рыться в сложностях, то убедитесь, что для точного выражения вашей мысли есть только одно лишнее слово.
P.S. Прости, если будут ошибки. Я старалась. Но у меня сейчас такой период, что сомневаюсь во всем.