Спишите, графически объясните орфограммы и знаки препинания.
По (не)завис..щим причинам; (не)реша..мая задача; трава (не)скош..на; никогда (не)знавшие страха; (не)останавлива..щийся ни перед какой преградой; бормоч..т что-то (не)внятное; (не)подоспевшие вовремя на никем (не)исследова(н,нн)ый во не)широкая, но глубокая реч..нка; (не)написа(н,нн)ый, а отпечата(н,нн)ый текст; (не)встрече(н,нн)ый никем; (не)доумевающий по поводу поведения; (не)исправимый дефект; (не)знающий усталости; дорожки (не)расчище(н,нн)ы; вовсе (не)продума(н,нн)ое решение; (не)написа(н,нн)ое сочинение по литературе; полы (не)покраше(н,нн)ы; (не)распечата(н,нн)ое отцом письмо; еще (не)заселе(н,нн)ый дом.
Заранее
Сочинение-рассуждение на тему "Как я понимаю красоту человека":
Я часто задумываюсь над тем, какой человек является по-настоящему красивым и привлекательным. Неужели красивый человек - это тот, который имеет правильные черты лица, обаятельно улыбается и имеет модный наряд? Конечно же, нет. Мне кажется, внешность не является показателем красоты. В этом играет большую роль внутреннее обаяние.
Для меня красив тот человек, который является духовно развитым. Он знает, что такое доброта, сострадание и милосердие. Я искренне уверенна в том, что внешняя красота - субъективное понятие. Кто-то любит светловолосых, кому-то нравятся высокие, а кого-то привлекают миниатюрные люди. Но никто не полюбит жестокого, злого и лицемерного человека. Поэтому красив тот, у кого есть духовная привлекательность.
Объяснение:
Возьмём к примеру; существительное, глагол, прилагательное и местоимение.
Существительное - отвечает на вопросы: кто?, что?, общее грамматическое значение: предмет, примеры: кот, диван, слон.
Глагол - отвечает на вопросы: что делать?, что сделать? и т.д, общее грамматическое значение: действие предмета, примеры: смотреть, играть, веселиться.
Прилагательное - отвечает на вопросы: какой?, какая?, какие? и т.д, общее грамматическое значение: признак предмета, примеры: синий, жёлтый, красный.
Местоимение - отвечает на вопросы: кто?, что?, какой?, сколько? и т.д, общее грамматическое значение: указывает на предмет, или признак, но не называет его, примеры: она, я, ты, никто.