В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Keterina0905keka
Keterina0905keka
03.05.2022 05:02 •  Русский язык

Спишите группы слов, выделяя в словах корни. Подчеркните проверочное(-ые) слово(-а) для остальных родственных слов. ( ) Гора, горка, горный, гористый, пригорок. Грязный, грязнить, загрязнить, грязь, грязноватый. Дождевой, дождливый, дождь, дождик. Покормить, кормушка, кормовой, накормить, корм. Далёкий, отдаление, даль, вдали. Второй, вторить, повторный, повторение. Мотать, обмотка, моток, мотальщик, смотать. Полоть, полет, выполоть, прополка. Покраснеть, красный, краснота.

Задание 2. Прочитайте словосочетания. Спишите, вставляя орфограммы и подчеркивая существительные одной чертой. ( ) Сер..ёзно отнестись к стипендии, п...дать надежду юноше, направиться к к..нюшне, об..яснить всё дочери, приблизиться к гаван.., написать п..сьмо Марии и Наталье, обрадоваться новой ко(л,лл)екции, уд..виться проявленной нежност.., ступенька к мудрост.., завидовать роскош.., бросить вызов фортун.., отн..ситься с уважением к старост.., придумать кличку лошад.., следовать традици.., составить компанию матер.., подб..жать к дедушк...

Показать ответ
Ответ:
нара123
нара123
31.12.2022 03:11
Раздать по расписанию; раскрыть тетради; стереть с доски; исправление ошибок; воспользоваться правилом; рассмотреть таблицу; раздать тетради- это словосочетания.
вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день.
2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу.
3)Учитель попросил дежурного стереть с доски.
4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам.
5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить.
6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу.
7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hist18
Hist18
25.01.2021 02:38

1. Вставь нужные предлоги.

У нас большой красивый класс. На окнах стоят цветы. По стенам развешаны таблицы. У доски стоит учительский стол. В нашем классе чисто всегда.

2. Подчеркни словосочетание, в котором предлог использован неверно.

Стоять в очереди, приходить со школы, положить под кровать, купаться в ванной.

3. Найди и подчеркни неверное высказывание.

Предлог – часть речи.

Между предлогом и словом можно вставить другое слово.

По, за, у – предлоги.

Предлоги служат для образования новых слов.

4. Восстанови предложение. Выдели предлоги.

Из, норке, стриж, тёмной, в, вылупился, яйца.

В тёмной норке из яйца вылупился стриж.

5. Восстанови текст (напиши без скобок).

На улице пригрело солнце. По дорогам побежали ручьи. В них малыши запускают бумажные кораблики. Рядом с детьми бежит собака, перепрыгивает через лужи.

6. В задании №5 найди и выдели предлоги.

7. Закончи фразу.

Предлоги служат для связи слов друг с другом.

8. Вставь противоположные по значению предлоги.

проехать под мостом – проехать над мостом

войти в дом – выйти из дома

доехать до города – отъехать от города

прийти в школу – уйти из школы

9. Запиши по образцу.

подводные камни – камни под водой ;

подземный переход – переход под землёй;

нагрудный значок – значок на грудь;

загородная поездка – поездка за город.

10. Подчеркни слово, с которым в предложении связан предлог.

Девочка вылепила из цветного пластилина игрушки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота