Спишите и разберите по составу данные причастия и деепричастия. Подчеркните их как члены предложения.
Прибл..жающийся поезд
Раста..вшие снега
Ув..дающие деревья
Гл..тая таблетку
Переб..рая книги
Переск…зав пьесу
Бор..щиеся с огнем
Прикр..пив ленту
Задание 3. Составьте и запишите предложение с причастным оборотом, используя одно из причастий задания 2.
Задание 4. Составьте и запишите предложение с деепричастным оборотом, используя одно из деепричастий задания 2.
Задание 5. Исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите правильный вариант.
1. Нагрубив учителю, ученику стало стыдно.
2. Рассматривая картинки Н.Радлова, мне стало смешно.
3. Красивейшей из рек, протекающей по территории Кемеровской
области, по праву считается река Кия*.
Задание 6. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите из предложения причастия и деепричастия, произведите их морфологический разбор.
Неясно стал виден пр..стор волн над ними тронулась светлая л..чина востока устр..мив яркие копья наступающ..го огня скрытого облаками. (А.Грин)
Задание 7*. Запишите по памяти любой отрывок из художественного произведения, в котором употреблено причастие и деепричастие. Укажите автора произведения.
Растаявшие
Увядающие
Глотая
Перебирая
Пересказав
Берущиеся
Прикрепив
Продолжение 5 лайков
а что так много та я не понимаю