Спишите. Как изменится текст, если в предложениях использовать форму глаголов времени? • Графически объясните правописание гласных в корнях с чередованием. Относятся ли глаголы примерять и примирять к словам с чередующимися гласными в корне? • Расскажите, как вы наводите порядок в своей комнате.
С утра я нач..наю уб..рать комнату. Вначале скатываю ковёр и сн..маю с подоконника2 цветы. Я тщательно прот..раю каждый листоч..к и обильно пол..ваю р..стения.
Потом отж. .маю тряпку и выт..раю до блеска оконные стёкла и зеркало.
Теперь надо пол..жить на место игрушки моей младшей сестрёнки. К письме(н, нн)ому столу отца я (не)прик..саюсь: папа сам всегда приводит его в порядок.
Что самое главное в моей жизни.
В моей жизни самое главное - это семья. Ведь родные любят и поддерживают тебя как никто другой. Я люблю семейные праздники ведь они самые веселые. Например на мой день рождения, лучшие подарки и пожелания дарят и говорят мои родные. А это потому что они знают меня лучше других. Еще есть замечательный праздник - День семьи, который проходит 8 июля. В этот день мы всей семьей едем куда-нибудь отдохнуть: посмотреть фильм, сходить в парк или в боулинг и в кофе. Семья - это самое главное. Своих родных нужно ценить им, заботится о них. В мою семью входят не только люди, но и домашние питомцы.( У меня кошка) Я люблю свою семью!
Учитель. Мы часто говорим: «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Все, что обогащает наш внутренний мир, и есть духовная культура. Чем больше одухотворен мир, окружающий человека, тем он счастливее, тем ему интереснее жить. Жизнь приобретает для него содержательность. А в холодном, формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству духовной культуры нет. Это и есть бездуховность — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы.
Духовная культура принадлежит живет в настоящем, она в нас самих, она создаётся и продолжается.