Спишите местоимения, раскрывая скобки, выделяя орфограммы; определите разряд местоимений.
(У) нас, кое (что), кто (то), (между) нами, (с) чьими (либо), (кое) (с) (кем), про нас, (ни) чьи, (не) (за) (что), (не/ни) кто, (не/ни) сколько.
С двумя любыми местоимениями составьте сложносочинённые предложения.
- обособление вводных слов. С конца сентября наши сады и гумна пустели, погода, по обыкновению ВВ. СЛ. , круто менялась. .Погасал его блеск, закрывалось окошечко в голубое небо, а в саду
становилось пустынно и скучно, и снова начинал сеять дождь...
сперва тихо, осторожно, потом все гуще и, наконец ВВ. СЛ., превращался в ливень с бурей и темнотою. Стоишь у окна и думаешь: "Авось, бог
даст ВВ. , распогодится".
- обособление определений. Август был с теплыми дождиками, /как будто нарочно выпадавшими для сева~/
- запятая между однородными определениями . Наступала долгая 0 , тревожная 0 ночь. Помню раннее, свежее 0 , тихое 0 утро...
Иногда к вечеру между хмурыми низкими тучами пробивался на западе трепещущий золотистый свет низкого солнца;воздух делался чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкал между листвою, между ветвями, которые живою сеткой двигались и волновались от ветра.
Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи.
Как освещённая солнцем радостная зелёная поляна, далёкое видится детство.
Рвём ландыши, цветёт земляника.
Под старым развесистым дубом
выбивается из земли ключ, струится по скользким камешкам, прячась в траве,
ручеёк.