Спишите. найдите среди выделенных слов формообразующие частицы; заключите их в овал; над остальными надпишите, какой частью речи они являются. • назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. 1. давай же помян..м (о)нём теперь с тобой вдвоём. (к. симонов) — давай-ка мне скорее эту книгу. 2. пускай довод..т дело (до)конца по всем стат..ям, (не)пож..лев усердья. (к. симонов) — пускай зме́я: ветер усилился. 3. да солнце! да скро..тся тьма! (а.пушкин) — свет..т, да (не)гре..т. (пословица)
Если бы я была учителем, я бы всем ученикам получать хорошие оценки и искала бы заинтересовать их своим предметом. Так, чтобы учащиеся не только зубрили, но и понимали, что они учат, а ещё им было бы очень интересно учиться.
Если бы я была волшебницей
Если бы я была волшебницей, я бы сделала так, чтобы на нашей планете царила полная гармония человека и природы. Я бы позаботилась об экологии нашей планеты, очистив землю, моря и океаны от мусора. Я бы людям становиться счастливыми и жизнерадостными.
Если бы я была учителем, я бы всем ученикам получать хорошие оценки и искала бы заинтересовать их своим предметом. Так, чтобы учащиеся не только зубрили, но и понимали, что они учат, а ещё им было бы очень интересно учиться.
Если бы я была волшебницей
Если бы я была волшебницей, я бы сделала так, чтобы на нашей планете царила полная гармония человека и природы. Я бы позаботилась об экологии нашей планеты, очистив землю, моря и океаны от мусора. Я бы людям становиться счастливыми и жизнерадостными.