Спишите назывные предложения, подчеркните поле
Какие они по цели высказывания? Назовите частицы. Какое ...
они вносят в предложения?
те подлежащее,
Какое значение
кение, с модальной ча
Образец. Ну ислово! (назывное предложение, с модал
стицей ну и со значением восклицания)
а. 3. Горная страна с пти-
ой! Даже
1. Вон река. А река-то! 2. Ну и ливень. 3. Горная стран
чьего полета! То-то красота! (В. К. Арсеньев) 4. Что за зной! Да,
тут, под ветвями, тень слаба и открыто кругом. (А. А. Фет) 5. На
нец вот иколодец. (М. Ю. Лермонтов) 6. Какой ласковый прибор
7. Завтра будет чудесный день. Какое голубое небо, какая
(Ф. М. Достоевский)
пубое небо, какая луна!
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.