Спишите обозначая в словах изученную орфограмму. укажите предложения с однородными членами. подберите к выделенному глаголу 3-4 однокоренных глагола и запишите их. смирнов по-хозяйски зашел за , умело взял в руки . протер этой ткой поверхность , как сразу она засияла
- Витька! Витька! Закричали они . А я выхожу из-за станка и говорю :
- Я гайку завинчивал . Мне один рабочий позволил .
Вдруг глядим : с конвейера сходит новенький автомобиль . А я показываю на колесо и кричу :
- Вот здесь моя гайка!
Они мне не поверили и побежали к моему знакомому рабочему .Тот улыбнулся и сказал:
не хотите ? Становитесь в очередь !
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесо
Озеро красиво. Везде очень тихо, тепло. Особенно вода стала прозрачной, а песок уже остыл. Синеватая гладь, зеркальное отражение. На небе появляются первые лучики солнца. Тростинки, цветы, тянуться к теплым солнечным лучам, старающиеся выжить, вырасти, укрепить себя. На небе нету ни одного облачка, только лишь слышно как чирикают красиво птички. Казалось, что радуется всё: и птички, насвистывающие свои беззаботные песенки, и кузнечики, весело стрекочущие в траве, бабочки порхали. Вздохнув воздуха, почувствовала запах растений, а именно аромат липы. Подул ветерок, и я сразу услышала звук шуршавших листьев.