спишите, обозначая выделенные наречия как члены предложения. в ка-
ком значении они употреблены? скажите, из басен какого писателя эти
строки
1) вороне где-то бог послал кусочек сыру. 2) я здесь останусь
смело. 3) сосед соседа звал откушать, но умысел другой тут был:
хозяин музыку любил и заманил к себе соседа певчих слушать.
4) случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там, где стоит
только догадаться за дело просто взяться.
(3) прочитайте и озаглавьте текст. какую новую информацию вы получили?
определите стиль и тип текста.
1)Значимые части слова: приставка, корень, суффикс, окончание и основа. Основа слова - это приставка, корень, суффикс. Например: приморский. Основа - приморск -; окончание -ий; - мор - корень; при- - приставка; -ск- -суффикс.
2) Слова с одним и тем же корнем называют однокоренными или родственными. Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Например: вода, водный, подводный, водяной, водянистый, водник.
3) Чтобы найти основу слова и окончание, надо слово изменить его, то есть поставить в другую форму. Та часть слова, которая остаётся без изменений, называется основой. Часть слова, которая изменяется, -окончание.Чтобы найти корень в составе слова, надо подобрать к нему родственные (однокоренные) слова и выделить в них общую часть. Чтобы найти суффикс, нужно сопоставить однокоренные слова.
4)Новые слова образуются с приставок и суффиксов: носить - приносить - уносить, заносить - переносить; машина - машинист; храбрый - храбрость; учить - учитель.
2.Словосочета́ние — это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия.
3. При суффиксов, окончаний, приставок, префиксов, частиц.
Примеры:Солнце-солнечный-подсолнух***корень СОЛ.
Писать-написать***добавили префикс НА.
Весна-весенний***суфикс Н.
Каша***основа КАШ.
Зимний***окончание ИЙ.
4.Окончание служит для связи слов и выражает значение рода, числа, падежа, лица.
5.Окончание-это изменяемая часть слова,которая виражает его грамматическое значение,то есть-число,род,падеж.
6.прилагательное в основном связано с им. существительным и зависит от существительного в тексте, то есть характерисует предмет, названный именем существительным, с определенных сторон, да и вопрос к нему ставится от существительного: зелёная трава(трава какая?), старый мост(мост какой?).
7.Существительное во множественном числе надо поставить в единственное и определить склонение.
8.Наречие-это не изменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «почему?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.