Спишите, оформляя разговор двух мальчиков как диалог и рас- ставляя знаки препинания. Подчеркните разделительный ъ двумя чертами , а разделительный ь одной.
В сарае то стучал молоток, то взвизгивала пила. Я распахнул дверь и увидел своего друга. Взъерошенный и вспотевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему динамик.
— Что это такое? — Спросил я.
— Птичье общежитие. — ответил Павка.
— Как же птицы разместятся в нём? — Поинтересовался я.
— По квартирам. Вьюрку из перьев выложим, а славке из двух листьев сошьём. — Объяснил друг.
— А радио зачем? — Не сдавался я.
— Для приманки. Вроде охотничьего манка. Заведём пластинку с соловьём — тьма тьмущая налетит! — Хвастался Павка.
В сарае то стучал молоток, то взвизгивала пила. Я распахнул дверь и увидел своего друга. Взъерошенный и вспотевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему динамик.
— Что это такое? — Спросил я.
— Птичье общежитие. — ответил Павка.
— Как же птицы разместятся в нём? — Поинтересовался я.
— По квартирам. Вьюрку из перьев выложим, а славке из двух листьев сошьём. — Объяснил друг.
— А радио зачем? — Не сдавался я.
— Для приманки. Вроде охотничьего манка. Заведём пластинку с соловьём — тьма тьмущая налетит! — Хвастался Павка.
В сарае, взъерошенный, вспотевший, птичье, перьев, листьев, сошьём, объяснил, несдавался, охотничьего, заведём, соловьём, тьма- тьмущая, налетит.
Объяснение: